Продажи новых автомобилей в России упали до десятилетнего минимума
В апреле купили 121 272 новых легковых автомобиля и легкого коммерческого транспорта (-8,5%), сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса.
По итогам января-апреля 2016 года, российский авторынок сократился на 14,7% до 440 583 автомобилей.
Рынок продолжает медленное продвижение ко дну. Абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за 10 лет.
АЕБ прогнозирует, что в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в 2015 году.
Лидерство на рынке сохраняет «АвтоВАЗ», продавший в апреле 24 648 машин, что на 8% выше показателя 2015 года. Второе место по объему продаж заняла Hyundai (12 201 машина, -11%), сообщает «Автостат». На третьей расположилась KIA (12 114 автомобиля, -13%).