«Атлант-М» запустил он-лайн площадку по торговле автомобилями с пробегом

Онлайн-площадка по торговле автомобилями с пробегом Атлант-М

Новый сервис работает в России, Украине и Республике Беларусь и предоставляет возможность пользователям сети выбрать автомобиль  с пробегом в он-лайн складе «Атлант-М», а также воспользоваться процедурой обмена старого авто на новый или реализовать свой автомобиль через дилерский центр.

Решение виртуально объединить дилерские склады автомобилей с пробегом в регионах, и вывести их на единую он-лайн площадку, продиктовано потребностями клиентов, которые все больше обращаются именно к Интернету для поиска автомобиля. Благодаря новому сервису, на сайте стали доступны автомобили с пробегом со всех площадок дилеров «Атлант-М» в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Орле и Тюмени.

Основное достоинство этого веб-сервиса – актуальность и достоверность информации о подержанных автомобилях, представленных в сети «Атлант-М». Наталья Загоруйко, менеджер WEB-проектов «Атлант-М» Украина, а так же куратор данного проекта: «Согласно стандартам холдинга, данные о каждом б/у автомобиле, который поступает в автосалоны нашей сети, заносится в единую базу SAP, из которой данные выгружаются на региональные сайты «Атлант-М». Обновления на сайте происходят ежедневно, таким образом, актуальность складов – не более суток».

Обратившись в раздел автомобилей  с пробегом на сайте «Атлант-М», пользователи могут:
- выбрать автомобиль из базы по ряду параметров: марка, цена, году выпуска, пробег;
- ознакомиться с описанием автомобиля;
- посмотреть фотографии автомобиля;
- связаться с менеджером или заказать звонок.

Пользователи, планирующие продажу своего автомобиля  или замену его на новый, могут воспользоваться процедурой предварительной оценки авто, заполнив форму заявки на сайте. По факту обработки заявки, клиенту будут высланы ориентировочные расчеты стоимости, предложены варианты обмена старого автомобиля на новый по системе trade-in.

Спрос на услуги trade-in и на сервисы по продаже б/у автомобилей становятся все более востребованными у клиентов.  Алексей Терещенко, директор отделения стратегического развития «Атлант-М»: «В российских автоцентрах  «Атлант-М» по итогам первого полугодия 2013 года прирост реализации автомобилей с пробегом составил +10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Соотношение продаж автомобилей с пробегом к новым составляет 19%. И мы прогнозируем тенденцию к росту. Несомненно, веб-сервисы этого сегмента, будут играть все большую роль в коммуникациях с клиентами».

Проект был реализован по инициативе и под руководством Отделения бренда и коммуникаций «Атлант-М» при участии «Атлантконсалт», «zavarka team».

Рейтинг@Mail.ru
Регион